депозитфото-обновления

Depositphotos — обзор событий.

 

Depositphotos — фотобанк , который вообщем-то радует постоянными продажами и своим упорством в завоевании достойного места среди  агентств стоковых изображений. Начало осени 2012г. ознаменовалось достижением рубежа в 9 миллионов

изображений в базе, которая за последний год выросла более чем в два раза( с 4 до 9 млн). Кроме этого Depositphotos подготовил еще целый  ряд нововведений, которые помогут авторам заработать деньги, а покупателям их достойно потратить.  Значительное из них это объявление о начале приема видероликов от авторов. Изучая данный вопрос, Вадим Нехай, директор по маркетингу фотобанка отметил растущий интерес в использования видеорекламы и что у СМИ и рекламных агентств растет потребность в видеороликах высокого разрешения.[gn_note color=»#cced8d»] К загрузке допускаются видео с разрешением от 320х240 до 1920х1080 пикселей (FullHD) и длительностью от 3 до 60 секунд, максимальный размер видеоролика ограничен 1000 мегабайтами.[/gn_note]Для загрузки видео-файлов и не только на сайте начал функционировать новый загрузчике файлов. Это еще одно из приятных обновлений, которое стало доступно с 6 сентября 12г. По всей видимости это лучший загрузчик файлов на сегодняшний день,  надежная, масштабируемая платформа, которая которая позволяет авторам быстро и просто загружать и отправлять в продажу свои видеоролики и другие файлы. «Благодаря функции drag-and-drop, реализованной в новом загрузчике файлов, автору достаточно выделить и перетянуть файлы, релизы моделей и собственности в веб-интерфейс загрузчика и подтвердить отправку»(Игорь Калюжный, операционный директор фотобанка). Загрузить файлы можно и более привычным способом нажав Add Files, что так же предусмотрено в данной форме загрузки. Для большого количества файлов все так же рекомендуется использовать FTP.

В плане функциональности сайта фотобанка хотел бы обратить внимание еще на некоторые моменты. В частности на раздел «продажи», где присутствует вся необходимая информация о проданном файле с учетом налогообложения (рис. 1), а так же «файлы»>»файлы в продаже», где есть возможность при необходимости скачать свои файлы (рис.2)

С июля 2012г. в рамках программы привлечения Depositphotos обновило свою партнерскую программу. В частности на каждую страницу штучной продажи изображения были вынесены в отдельный блок кнопки основных социальных сетей таких как Facebook, Twitter и Google+. Теперь   все ссылки, отправленные в социальные сети непосредственно с сайта www.depositphotos.com, участвуют в реферральной программе. То есть  пользуясь кнопкой из блока «Социальные сети»что бы поделиться изображением, есть возможность заработать деньги. За привлеченных поставщиков изображений, Вы получаете по $0.03 за каждую продажу по подписке, за покупателей — 15%  комиссионных от каждой покупки за кредиты. Каждый план подписки, который приобретает реферрал, так же приносит определенный доход: 10% от стоимости подписки на 1 месяц, 8% от стоимости подписки на 3 месяца, 6% от стоимости подписки на полгода и 4% от стоимости подписки на год.

С момента своего открытия Депозитфото старался предоставить покупателям как можно больше возможностей и вариантов покупки изображений. В частности работала  принципиально новая услуга покупки файлов за SMS. С 18.09.12  ввиду нерентабельности фотобанк отменяет эту функцию покупки. Данная технология не оправдала себя из-за высоких отчислений мобильным операторам за использование услуги. Судя по личной статистике основные покупки осуществляются по подписке, продажи по SMS (по$0.24)составляли всего около 3,5% от общих продаж.[/gn_highlight][gn_note color=»#aef24f»]дополнение от  12/10/12:  Фотобанк Depositphotos обновил и улучшил функционал сайта в плане прохождения экзаменационного теста для новых авторов.[/gn_note]

На фото Игорь Калюжный, операционный директор фотобанка и Вадим Нехай, директор по маркетингу.Головной офис компании находится во Флориде, США. Также компания имеет бэк-офисы в Германии, Великобритании, Украине и России.