Фотобанк Shutterstock — эволюция бренда.

Фотобанк shutterstock это сайт, где каждый день появляется 10 000 новых изображений. Shutterstock это не просто картинки — это миллионы качественных стоковых фотографий, видеоклипов, иллюстраций, векторных рисунков и  из разных уголков мира.

В настоящее время команда Шаттерсток, как приверженец творчества и инноваций, помимо всего готовят новый дизайн сайта. Сейчас  представлен  новый логотип и некоторый визуальный образ в первую очередь главной страницы. Зеленый цвет уходит в прошлое и на его место приходит красный. По словам фотобанка красный — это проявление страсти к творчеству команды и правильный цвет для продвижения бренда. На самом деле разработка стиля логотипа или изменение логотипа это не совсем простая задумка или идея. Тем кто решил увлечься работой именно с лого, возможно будет интересно проследить тенденцию создания своего брендового изображения от и от Шаттера. Что и какие понятия здесь вложены?
С цветовым решением мы уже разобрались, но как бы не до конца. В лого все таки два цвета, второй — серый. Как оказалось это отображение соединения  создателей изображения с покупателями. Красный свет для приобретающих, серый для авторов. Подтверждение тому страницы захода на сайт, а именно различные фавиконы. Далее собственно о том, что они символизируют. Такой же значок мы видим и в букве «О » слова «shutterstock «. Это символика видоискателя камеры.
В данном случае и таким образом команда шатера хотела поставить работу  авторов на первое и центральное место. Кроме того он символизирует способ демонстрации изображений и видео. Таким образом видоискатель признан оптимальным и элегантным решением для представления творческих работ на переднем плане.
Другой аспект видоискателя это возможность подчеркнуть его значение в поиске изображений. Своего рода идея показать покупателю какие идеальные, интересные образы попадают через видоискатель в камеру и в конечном итоге в огромную коллекцию, которая на момент публикации составляет более 19,305,269  изображений ! В результате видоискатель является объединяющим символом для покупателей и авторов, показывает широкие  художественные возможности для клиентов и вкладчиков, дает представление о возможности выразить свою уникальную точку зрения- будь то за объективом или перед экраном.
Ниже представлена эволюция логотипа Shutterstock на протяжении нескольких лет. В последний брендинг команда постаралась внести некоторую революционность, расширив концепцию за пределы фотографии. Таким образом показан охват всего содержимого коллекции фото-стока в том числе: векторы, иконки, видео и многое другое. Первые же логотипы с изображением фотокамеры указывали отношение ресурса вроде как только фото.
Вот такой потенциал у этого логотипа, кстати на разработку, обсуждение и принятие которого ушел не один месяц. Вместе с тем новый визуальный образ, как обещает Shutterstock, это только начало новых интересных вещей от команды. Далее ждут более значимые изменения — «Держите ваши глаза открытыми для болших обновлений — это только начало!» 

Одновременно с обновление логотипа сменились также реферальные инструменты ( баннеры), в которых присутствует новое лого и совершенно новые изображения.