инфографика-для-стоков

Инфографика — популярный вид подачи информации.

Что такое инфографика. Инфографика это вариант визуального представления информации, в которой объединяется текст и рисунок. Такой графический способ подачи информации впервые появился  еще в 1982 году

в журнале USA Today, а нынче стал одним из наиболее популярных направлений в представлении какого-либо материала с помощью красочных схем и надписей. Интерес к теме у меня возник после опубликованной фотобанком shutterstock информации «Глобальные тенденции дизайна 2013» . Анализируя ситуацию на рынке стоковых изображений, было озвучено, что в сравнении с 2011 годом рост запросов поиска продуктов инфографики в фотобанке в 2012 году составил 525%!!! Не занимаясь ранее таким видом искусства решил узнать о нем побольше, чем и хочу поделится. В первую очередь обратил внимание на то, что настраивая себя на создание работ для фотобанков, следует принять во внимание наличие свободных онлайн-ресурсов, где любой и каждый может создать под себя необходимый графический продукт. В помощь веб-мастеру или дизайнеру предлагаются онлайн редакторы и программы для построения инфографики с чистого листа или по готовым шаблонам. Таким образом первая задача это представить для продажи в фотобанки свой вариант, который бы отличался оригинальностью и был продуктом именно коммерческой ценности. Следующий момент так же из серии конкуренции, ведь интерес к инфографике породил и новую категорию дизайнеров, которые специализируется на разработке именно этого вида информационного продукта. Примеры infographics с сайта фотобанка shutterstock :Shutterstock---infographics-сток-фотографии

Как создать инфографику и какие советы или правила можно принять к сведению начинающим.

  • Общей чертой всех вариантов изображения инографики является вертикальная прямоугольная форма. Такая форма делает продукт привлекательным и позволяет легко добавлять содержимое ниже.
  •  Инфографика хорошо работает, когда она тематическая и все ее элементы отвечают этой теме (если, например тема бинеса, то там могут быть графики, проценты и т.п, но никак не цветочки, кошечки-собачки)
  • Сконцентрируйте внимание на броской точке чтобы привлечь внимание (броское заглавное изображение), исходя из него добавляйте меньшего размера стилистически схожие элементы
  • Красота и суть инфографики в том, что она позволяет усваивать много информации с первого взгляда, глядя на конечный результат важно представить сразу что изображено и что это означает
  • Простота оформления является решающей частью инфографики, не стоит ее нагружать и превращать  в полную мозаику, не усложняйте расшифровку
  •  Во время проектирования инфографики всегда думайте с точки зрения читателя
  • Освещение темы должно быть интересным и внятным, а используемые символы и обозначения интуитивно понятными
  • В случае использования шрифтов забудьте, что его многообразие и большой выбор есть хорошо. Все как раз наоборот, многообразие шрифтов только отвлекут внимание. Избегайте использования Comic Sans и Papyrus, если хотите чтобы ваша графика принималась всерьез. Хорошими шрифтами для любого размера принято считать для этих целей Arial и Helvetica.
  • Не делайте полную радугу, не нагружайте цветовыми вариациями. Есть множество хорошо продуманных вариантов инфографики в которой использовано всего два цвета или выбраны приглушенные мягкие тона

Завершает подобные наставления всегда один и тот же момент, который призывает вас создавать свои шедевры инфографики, быть неповторимым и уникальным в своем творчестве…