клипарто-реф

Партнерка Cliparto

В последнее время среди авторов фото-стоков все активнее муссируется вопрос о партнерских (реферальных) программах для привлечения новых клиентов. Особенно на подъеме эта тема стала после

отмены фотобанком shutterstock пожизненной выплаты отчислений за реферальные покупки или продажи. В данном случае, да и вообще по некоторому мнению, стало не выгодно привлекать новых авторов в фотобанки и создавать себе же конкурентов на стоковых просторах. В результате ограничений срока действия реферальных отчислений до 2-х лет «старички» стоков уже потеряли сотни долларов к ежемесячному доходу. Но это из песни другого фотобанка, а какова же реферальная программа Cliparto и какие условия в этом фотобанке. Как и в большинстве случаев здесь представлено два направления — привлечение авторов и привлечение покупателей. Напомню, что Cliparto и Vector Images это одна команда и программа привлечения между ними несколько взаимосвязана. Так при переходе из меню справа на сайте cliparto  Referrals (contributors)-Рефералы (контрибьюторы) вы получаете доступ к реферальным инструментам и статистике программы привлечения авторов, а через ссылку  Referrals (buyers)-Рефералы (покупатели) на сайт vector-images. Вход на сайт vector-images производится по тем же «пароль-логин», что и на клипарт. Не смотря на то, что фотобанки имеют русский интефейс, реферальные ссылки я советовал бы снимать с англоязычного варианта, а вот инструкцию, условия и правила самостоятельного формирования некоторых ссылок лучше изучить на своем доступном языке. Инструменты привлечения ничем особым не отличаются, но больше их на vector-images и предназначены они в данном фотобанке для привлечения покупателей. Хочу особое внимание обратить на различного рода баннеры для блогов и сайтов. В коде баннеров с клипарт я не увидел готовой сформированной ссылки на приглашающего т.е. меня, нет ни кода или номера, ника. Поэтому вместо сомнительного кода для вставки готового баннера я просто копировал картинку и закладывал под нее реферальную ссылку.

Vector-images — предлагает следующие условия — «Текущий размер партнерской комиссии составляет 20% от суммы первого платежа клиента, привлеченного партнером, и 30% от суммы второго платежа. Для платежей посредством СМС размер партнерской комиссии составляет 13% и 18% соответственно.»

У Cliparto для привлечения авторов несколько другой подход — «Текущий размер партнерской комиссии за привлечение фотографа или иллюстратора составляет $15 единовременно, при выполнении одного из условий: 
— когда число одобренных работ реферала достигнет 200 
— или когда число продаж реферала достигнет 20.»

Статистику и результаты по привлечению авторов на Clirarto можно узнать при переходе из меню Рефералы (контрибьюторы). Если вы активно работаете в этом плане, то не забывайте периодически посещать эту страницу. Почему? Потому, что вы больше нигде не увидите информации о начислении комиссионных за приглашенного и выполненные условия (200 принятых или 20 проданных работ). Если такие начисления уже есть, то их нужно самостоятельно вручную перевести (добавить) к сумме вашего баланса. Такова в двух словах партнерская программа или программа привлечения фотобанков Cliparto и Vector-Images. Есть замечания — пишите, комментируйте. Удачи! реферальные-отчисления