буква

Типографика и фотобанки.

Особое место среди предложений фотобанков занимают изображения букв, алфавита или шрифтов. Основной элемент этой темы конечно буква — графический знак , отдельный символ какого-либо алфавита, часть азбуки, алфавита.  Создание шрифтовых работ для продажи в фотобанках, в том числе, требует особого  подхода и терпения.

Ну во-первых одна буква вроде как никому особо и не нужна, пусть даже в английском алфавите букв меньше чем в русском, но все-равно их 26! Во-вторых, как правило, присущи сомнения и неуверенность — не зарубят ли инспектора (там где они есть) ваше творчество. Был такой случай с коллегой по стоку, когда с изяществом отрисованные векторные буковки, сияющие камушками-стразами или чем-то подобным были, грубо говоря, отфутболены надеждой и лидером фото-стокеров  Shutterstock. Ну минимум обидно, а максимум и так понятно. Все это я о том, что тема скользкая, фотобанки особо таких изображений не запрашивают, а в остальном решать конечно вам. Если буквы и алфавиты все же принимают, если их принимают, то значит их продают, а если продают, то это кому-то нужно. И наконец если нужно, то что? Подробно о популярных, лучших покупках, лучших по скачиванию и т.д. стоит ознакомиться на сайтах конкретных фотобанков, так же как и ознакомиться с руководством для авторов, требованиям к изображениям и тому подобным. В общем же плане хочу поделиться ниже-следующим. Буква и алфавит, соответственно, должны выделяться своей эксклюзивностью и дизайном. Есть такое понятие как   буквица — в книжной графике и в искусстве книги это означает заглавная буква.  В основном, я думаю, что именно как заглавная буква текста с элементом дизайна и художественным оформлением используются покупателями для своих нужд. Оформление шрифта или шрифтовой дизайн в наше цифровое время тесно увязано еще с одним понятием — типографика (от греч. τύπος — «отпечаток» и γραφή — «пишу»). Ранее это слово было близко только  к  верстальщикам, наборщикам, а оформление шрифта включало в себя  выбор гарнитуры, кегля, длины строк и так далее. Сейчас же типографикой  занимаются  графические дизайнеры,  рисовальщики комиксов, арт-директоры, граффитисты…

Как элемент дизайна, буквица привлекает внимание на странице текста не только как декоративный элемент, но и указывает на новую строку или раздел, в некотором случае по таким буквам легко найти место, где по какой либо причине было прервано чтение. Кроме того художественное оформление литеры может быть визуально привязано по смыслу к тексту раздела и таким образом можно понять о чем собственно дальше может идти речь. При создании своих работ наверное стоит обратить внимание и на то, что красивые буквы алфавита должны как-то вписываться и в предполагаемый дизайн, то есть прикинуть, а  где и как их можно будет использовать, как буквы могли бы сочетаться с другими элементами дизайна на предполагаемой странице публикаций, текста, рекламы и т,п. Есть еще целый ряд вопросов и правил по теме для кого и как нарисовать красивые буквы.  Вместе с тем остается все-таки основной лозунг — Отбросьте правила! Используйте свой талант, свой творческий потенциал и тогда ваша заглавная буква (буквица) будет самой заглавной, а красивые буквы алфавита найдут своих покупателей. Да это лозунг и вполне справедливый, творчеству-то по идее предела нет. Что может привлечь покупателя и какие варианты наиболее популярны можно примерно прикинуть на фото-подборке ниже, а в остальном наверное стоит придумать свое, нечто оригинальное, новое. Буквица от авторов shutterstock — Everett Collection,Elena Schweitzer,Tatjana Romanova,örg röse-oberreich,Mikhail,julja,Palto :
Типографика от дизайнера Luke Lecas

Детали шрифта

Примеры использования типографики в публикациях

Пример использования работ автора не только как изображения, но и в рекламном ролике

Желаю авторам творческого настоя, создать и нарисовать, а покупателям соответственно скачать красивые буквы, буквицы, тексты, шрифты и прочие творческие шедевры. Удачи!